Работаем ежедневно
+7(952) 287-66-37      +7(812) 987-66-37
zakaz@super-luki.ru

Возврат и обмен товара

Уважаемые покупатели!

Если купленный у нас товар Вам по каким-либо причинам не подходит, прочитайте, пожалуйста, эту страничку.

Обмен и возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня его покупки. (Для других городов этот срок считается с момента получения товара в своем городе.)

Обмен и возврат продукции производится только в офисе. (Для покупателей из других городов: Возврат осуществляется путем отправки товара транспортной компанией в город Продавца, таким образом товар попадает к нам в офис. Срок доставки в Санкт-Петербург не учитывается. Например: Вы заказали люк, он пришел к Вам в город, Вы его получили, с этого момента у Вас есть 14 дней, чтобы написать заявление на возврат/обмен и отправить его обратно для обмена или возврата.)

Заказные модели (произведенные по Вашим размерам) обмену и возврату не подлежат!!!

Заявление на обмен (возврат) товара принимается только от лица, совершившего покупку. Срок рассмотрения заявления – 10 дней. Возврат денежных средств будет осуществляться таким же способом, каким Вы оплачивали свой товар.

Товар принимается к обмену (возврату) только в оригинальной упаковке и только если товар не использовался.

Доставка является отдельной услугой и при возврате товара стоимость доставки возмещаться не будет.

"Возврат и обмен товаров осуществляется на основании Закона о защите прав потребителей".

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".

"В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе ... потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Дополнительная информация при покупке через интернет:

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".